Плохой лейтенант / Bad Lieutenant (Абель Феррара / Abel Ferrara) [1992, драма, криминал, DVDRip] AVO Goblin

q1q1 Аватара пользователя
СуперМодератор
СуперМодератор

Раздал: 1.02 ТБ
Скачал: 30.77 ГБ
Ратио: 33.924
Сообщения: 1016

Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:58
Откуда: Н. Новгород

Плохой лейтенант / Bad Lieutenant




«Gambler...Thief... Junkie... Killer...Cop»



#7
Год: 1992
Страна: США
Жанр: драма, криминал
Режиссер: Абель Феррара / Abel Ferrara
Сценарий: Виктор Арго, Пол Кэлдерон, Абель Феррара
Продюсер: Мэри Кэйн, Диана Филлипс, Эдвард Р. Прессман
Композитор: Джо Делия
Рейтинг MPAA:
Продолжительность: 01:36:24
Перевод: Профессиональный одноголосый (Гоблин)
Субтитры: Отсутствуют



В ролях: Харви Кайтел /Harvey Keitel/, Виктор Арго /Victor Argo/, Пол Калдерон /Paul Calderon/, Леонард Томас /Leonard Thomas/, Робин Берроуз /Robin Burrows/, Фрэнки Торн /Frankie Thorn/, Виктория Бэстел /Victoria Bastel/, Пол Хипп /Paul Hipp/, Брайан МакЭлрой /Brian McElroy/, Зои Тамарлэйн Лунд /Zoe Tamarlaine Lund/



Описание от Гоблина:
Весьма и весьма нетипичный фильм о трудах и заботах оперуполномоченного нью-йоркской полиции в исполнении Харви нашего Кайтеля. Если в обычном голливудском фильме полицейский - отважный парень, грудью встающий на защиту прав и свобод, то плохой лейтенант - самый настоящий подонок.

Он продаёт изъятые у барыг наркотики, в служебное время регулярно предаётся разврату, отнимает награбленное у грабителей, активно употребляет наркотики сам, а ворованные денежки проигрывает в бейсбольном тотализаторе. Настоящий, без прикрас, слуга закона: наркоман, игрок, вор, убийца. Полисмен.

В моём рейтинге выдающихся оперуполномоченных Голливуда занимает второе место после детектива Стэнсфилда из х/ф Леон.

Однако даже у настоящего подонка нет-нет да и шевельнётся в самой глубине сгнившей души что-то человеческое. Так происходит и здесь, когда лейтенант с корыстными целями впрягается в расследование по делу изнасилованной католической монашки.

Фильм исключительно депрессивный, из категории "кино не для всех".


Ролик
ВНИМАНИЕ!
Ролик исключительно похабный, изобилует нецензурной бранью.




Бюджет: $1 000 000
Сборы:
  • США: $2 000 022


Рейтинг:

Тренировочный день (Training Day) - Открыть на Кинопоиск.ру
Таксист (Taxi Driver) - Открыть на Кинопоиск.ру
Жестокий полицейский (Sono otoko, kyobo ni tsuki) - Открыть на Кинопоиск.ру

[align=justify]Зачастую так и бывает: катарсис, потрясение от увиденного, испытываешь именно после просмотра фильма, от которого изначально ничего особенного и не ждал. Так у меня и вышло с «Плохим лейтенантом». Посмотреть данное кино, о котором я ранее ничего не слышал, мне посоветовал друг. Этот совет я воспринял достаточно скептически: ни кассовые сборы, ни оценка (весьма средняя, 6,8 на ИМДБ) ничего выдающегося не предвещали. Разве что положительное мнение о «Плохом лейтенанте» Гоблина, в чьём переводе я этот фильм и смотрел, немного разбавило мой некоторый скептицизм.

Что же я в итоге увидел? Мощнейшую драму с глубочайшим онтологическим содержанием. Картину, наполненную крайне резкими откровенными сценами, срывающими покровы лицемерия с нашего общества. Историю человеческого падения и искупления.

Фильм говорит нам о самом главном. О трагизме человеческого бытия. Главный герой достаточно быстро предстаёт перед нами в качестве полнейшего ублюдка, у которого нет ничего святого. Не объясняется, как он скатился до такого состояния, как это происходило, зрителя просто ставят перед фактом. Чем дальше идёт фильм, тем больше видно глубину падения данного персонажа. Нет сомнения, если возможно продать душу дьяволу, то герой Кейтеля точно это сделал. Фильм даёт свой ответ о корне такого падения. В чём же причина греха? «Я хотел как лучше, но я слаб!» — кричит в своей исповеди Христу главный герой. То есть плохими не рождаются, плохими становятся. Становятся в силу своей слабости. Фильм говорит, что во грехе, во зле и насилии нет на самом деле никакой сущности, никакой фундаментальности, грех и зло — это лишь плоды человеческой слабости; люди, пребывающие во зле, живущие нечестной жизнью (даже, например, и добившиеся сколько угодно больших высот), они слабы, их зло — это прежде всего продукт их слабости и несчастности. «Плохому лейтенанту» очень близка православная оценка греха, как, прежде всего, болезни человека.

Данный фильм, что было замечено многими критиками, перекликается с творчеством Достоевского. Например, упомянутая речь главного героя в присутствии Христа — это перекличка с речью великого инквизитора из «Братьев Карамазовых». В чём состоял главный упрёк этого персонажа? В том, что Христос дал людям свободу, а с ней они справится, по мнению инквизитора, не могут. Великий инквизитор говорит, что людям не нужно право выбора, им нужно слепое подчинение власти, что людям не нужен такой Бог, существование которого нельзя доказать, но в которого дана свобода верить или не верить, им нужен Бог, в существовании которого даже изначально не сомневаешься и которому слепо подчиняешься. Также и плохой лейтенант кричит Христу: «Где Ты был!? Ты хочешь, чтоб я всё делал сам, а я не могу так!», — герой Кейтеля не смог справиться с той свободой, которую нам всем, по Достоевскому, дал Бог. Он требует у Христа того, о чём проповедовал великий инквизитор. Он требует не-свободы. Мы сами выбираем свой путь, и, если человек слаб и духовно болен, то он выберет тёмный и извилистый путь, но никто не отнимет у него свободу выбора. Бог за нас ничего не сделает, нам всё нужно делать самим. «Царствие Божие силою берётся» — сказано в Писании, именно моральная сила является залогом положительного понимания свободы и правильного выбора.

По своим претензиям речь великого инквизитора и речь плохого лейтенанта идентичны. Но они различны по форме. Если у первого — это проповедь с отрицанием Христа до конца, то у второго — это, скорее, исповедь с принятием в конце Христа. С принятием той свободы, что он дал. С которого начинается искупление.

Финал наверняка многим показался странным или неоднозначным. Но, если бы герой Кейтеля не сделал того, что он сделал, то фильм тогда был бы ни о чём.

Это что касается главной идеи «Плохого лейтенанта». Теперь же немного об исполнении. Игра Кейтеля просто потрясающая и заслуживает самой высшей оценки. Смотрел с ним, к сожалению, не много фильмов, так что через призму всего его творчества судить не могу, но уверен, что данную роль можно считать практически его бенефисом. Его персонаж получился на все сто. А вот монахиня, персонаж Фрэнки Торн, наоборот, вышла ужасной. Данной актрисе не удалось передать человека с христиански чистой и просветлённой душой, скорее у неё, на мой субъективный взгляд, вышла в какой-то степени экзальтированная особа, которая выглядит даже немного помешанной на почве религии. Что может подтолкнуть к неправильному пониманию фильма. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что в Католической Церкви действительно канонизирован ряд людей с духовностью подобного рода (например, блаженная Анджела). (Не стоит понимать это как камень в огород католицизма, скорее это лишь краткое углубление в нюансы католического мистицизма.) Поэтому возможно, что это не Фрэнки Торн сыграла плохо, а просто её персонаж был изначально подобным родом и прописан в сценарии. Но так или иначе, в православии типаж таких людей нормальным не считается, поэтому для человека отечественной культуры он кажется явно странным.

Прошу меня простить за некоторую акцентированность на религии, просто это необходимо для понимания «Плохого лейтенанта».

Напоследок хочется сказать, что многих отпугнула от этого фильма его «чернуха». Не стоит её бояться, без её показа было бы невозможным донесение до зрителя той глубины морального падения, в котором был главный герой. Зато после просмотра фильма лично у меня было то светлое чувство, которое не может испортить ни одна чернуха. Желаю этого чувства всем смотрящим «Плохого лейтенанта».

10 из 10[/align]

[align=justify]Безымянный полномочный представитель ада на земле с точки зрения среднестатистического, наивно верящего в силу закона и порядки обывателя. Коп эпохи расцвета анархии. Подопытная крыса наркологов и психиаторов. Торчок, вор, извращенец, лудоман, который верит в свою пулепробиваемость и свой пистолет. Харви Кейтель настолько одарён, что все возможные проявления человеческих пороков (причём в крайней точке их закипания) он сконцентрировал в одном персонаже. Учитывая, что почти всё время в кадре только он, то есть это кино — почти театр одного актёра — это очень сложная работа, с которой он мастерски справляется, заставляя Вас верить в то, что есть на земле один такой подонок; что он, наделённый властью вершить правосудие, сам достоен виселицы за свой аморально-противозаконный образ жизни; заставляя Вас испытывать к нему боязнь, смешанную с отвращением, как к какому-нибудь скользкому, ядовитому насекомому, которого и убить страшно; заставляя Вас ежиться и морщиться, когда в его вену входит игла, или в его рот входит трубка с самыми грязными и тяжёлыми наркотиками эпохи человечества. И, хотя все его бесчинства взорвут в конце-концов в нём бомбу совести, хотя он спасёт от неминуемой расправы за преступление таких же, только малолетних ещё падонков, предназначенная именно ему пуля свершит своё неумолимое правосудие, расставив все точки на I и J в слове justice.

Чёрт, 10 из 10 за гениальную игру Харви Кейтеля, за погружение в атмосферу тотальной, непроглядной, отвратительной безысходности, от которой хочется выть.

З. Ы. У меня есть смутное предчувствие, что написание Ирвином Уэлшем книги «Дерьмо» могло быть вдохновлено просмотром этого шедевра негативизма Феррары и Кейтеля.[/align]

[align=justify]Плохой лейтенант от Харви Кейтеля оставляет осадок не заживающей раны, в которую создатели фильма и собственно сам Харви Кейтель бесконечно погружают зрителя, не оставляя тому практически никаких шансов на выздоровление. Весь смрад и вся грязь этой картины служит своего рода проекцией на тот мир, что нас окружает, и тот, что находится внутри нас самих. Казалось бы, можно подумать, что: нечего делиться своим грязным бельём с видавшими виды зрителями, но кто, если не мы — примерно этот же посыл отправляет нам вся съёмочная группа «Плохого лейтенанта», которому в свою очередь плевать на всё, что можно, и который сам не может понять, какого чёрта он вообще топчет эту проклятую землю. Ведь зачем за что-то бороться, когда за нас самих уже всё решили, и не оставили какого бы то ни было права на выбор, до которого никому нет дела! Вся прелесть этой картины заключается, в том, что ни мы, ни они не способны поменять это «грязное бельё», до тех пор, пока всё, что казалось нам правильным, рухнет в одночасье, из-за своей неактуальности. Но а когда же она наконец-то наступит, решать самим простейшим.

Пожалуй, только из-за одной игры Харви Кейтеля, фильм заслуживает оценки не в 10 баллов, а на все 11,5, мать его. Ведь то, как он осмеливается играть со зрителями, требует выше всяких похвал. Нет, честно. Ей-богу друзья. Я не переставал удивляться тому, до какого пограничного состояния дойдёт игра Кейтеля, ведь казалось бы, так и с ума сойти не долго, ан нет. Всё в его игре смотрится органично и слаженно, словно он сам вобрал в себя всю похабщину и безнадёгу его прогнившего окружения. Но, а сцена, где он манипулирует с дамами лёгкого поведения, гарантированно останется в памяти на очень долгое время. Можно даже смело предположить, что роль Кейтеля в «Плохом лейтенанте», увеличенная проекция на его весьма видного сутенёра из «Таксиста», в этот раз доведённого до неизбежности посмотреть на своё окружение несколько под другим углом.

Однозначно эта картина, которая не оставит вас равнодушным, заслуживает справедливой оценки

9 из 10[/align]

[align=justify]Фильм Абеля Феррары о не очень хорошем полицейском в исполнении Харви Кейтеля изначально получил жесткий рейтинг NC-17 из-за активного употребления главным героем наркотиков, да и вообще из-за ведения им образа жизни, которого детям до семнадцати видеть не стоит. Прежде всего фильм показывает те грехи, в которые способен окунуться наделенный властью человек, причем не в том случае, когда власть извращает его, а когда человек наделен массой негативных качеств сам по себе, используя влияние лишь как средство достижения целей.

Имени у него нет, и все называют его просто лейтенант, и на нем, как на наглядном примере режиссер видимо решил показать все смертные грехи, которые только может вобрать в себя человек. Являясь полицейским, герой Кейтеля не только употребляет наркотики, но еще и продает их, не понаслышке знаком с миром наркоторговцев и проституток, делает крупные ставки на тотализаторе, использует служебное положение, занимается эксгибиционизмом и главное, при всем этом, гордится принадлежности к католической вере.

Религиозный подтекст — одна из лучших находок фильма, она и некоторые другие элементы, вроде отсутствия у героя человеческого имени, делают фильм похожим на притчу, ведь не случайно первым моментом, где герой Кейтеля начинает становиться похожим на человека, его искреннее непонимание, почему монашка, зная имена насильников, прощает их. Тут великолепно прослеживается изменение характера лейтенанта — ведь до этого случая вера для него являлась приземленным понятием и столкновение с ее чистым проявлением, убивает его, как личность в своих же глазах.

Именно поэтому в диалогах с монашкой он и выступает искусителем, убеждая, без преуменьшения, святую женщину, что всепрощение — ерунда, что насилие должно быть наказано. И что забавно, о себе с позиции закона лейтенант не задумывается, в своем мировоззрении он давно приравнял себя к закону, и, возможно, именно поэтому такой человек из-за скрытых комплексов может быть только полицейским, использующим положение, чтобы давить на людей, безнаказанно, заявлять о себе, устраивать оргии, да даже банально торговать наркотой

Любопытно и то, что история лейтенанта имеет еще один религиозный подтекст в сюжетной структуре — семь смертных грехов, где наш герой оказывается «счастливым» обладателем… всех.

Гордость => Алчность => Похоть => Гнев => Чревоугодие => Зависть => Уныние</i></b><br />
<br />
Причем их раскрытие этих замечательных черт характера идет, будто по учебнику (хотя четкого порядка нет), начиная с Гордости, каким мы видим Кейтеля вначале, и заканчивая Унынием, когда личность уже фактически убита всеми предыдущими пунктами.<br />
<br />
Ну и просто нельзя не сказать об актерской игре, а вернее только об одном актере, потому что рядом с названием можно вывесить табличку «Добро пожаловать на бенефис Харви Кейтеля», потому как это как раз тот тип картин, где все сосредоточено исключительно на главном герое и качество будет зависеть в большей степени от игры ключевого актера. А Кейтель показал себя здесь с худшей стороны как человека, а, следовательно, с лучшей — как актера. Такой крепкой уверенной игрой можно лишь любоваться, вот только персонаж для этого не самый подходящий.<br />
<br />
<b>Итог:</b> кинопритча о столкновении с высшим проявлением божественного плохого человека, настолько плохого, что даже явление Христа не способно исправить этот состоявшийся характер.[/align]

[align=justify]События разворачиваются вокруг человека, холостяка и простого полицейского в одном лице. Довольно-таки посредственная личность с явными психическими проблемами, частота проявления которых просто ужасающе велика. Чтобы успокоиться или просто убить свободное время он, как и тысячи других, переживающих не лучшие времена 90-х, время от времени отсыпает себе дозу наркотического вещества, которое в больших количествах всегда может деньгами или силой достать у местных барыг. С деньгами у него свободные отношения — он может их заработать или отнять, когда не хватает нужной суммы на очередную ставку в бейсбольном тотализаторе. От сволочного существования, которым он сам себя окружил, безымянный парень с провалившимся сознанием стал темным грубым осколком человеческой ненависти, в глубине которого еще много места спрятанным страхам и откровенной похоти.

На протяжении полутора часов наблюдатель может лицезреть настоящий плач палача, настолько настоящий, что временами кажется, будто «Плохой лейтенант» — это документальное кино. Невезение копа начинается с безымянности, которой его окрестили свыше. Он не способен стать ярче стен, в лабиринте которых он — король, но король не способный понять, что же там, вне этого лабиринта человеческих недостатков и их поощрения. Так он и плавает, от одного магазина к другому, от наркоторговцев к проституткам, размахивает пушкой, где придется, ибо напрочь обделен даром убеждения и хоть каким-то подобием харизмы. Там, где задумана кульминация фильма, её так и не случается. Изнасиловали монахиню? Здесь происходили дела похуже, и сей факт уже не удивляет. Зато в герое Харви Кейтеля что-то начинает потихоньку просыпаться.

Под жирным слоем негативных впечатлений уже не желания сочувствовать странному герою странной киноленты. С момента, когда на экране появляется зачем-то голый полицейский, ожидание чего-то стоящего окончательно пропадает, зато возникает желание протянуть руку и погасить сие бессмысленное непотребство, пропитанное скользким негативом, в кубической степени, которого хватает в реальной жизни. Кстати, во избежание возникающей однобокости суждений, следующих сразу за названием текста, озаглавливать его нет никакой необходимости. Можно перебирать разные сочетания, годящиеся для названия: «Депрессия», «Как не стать полицейским» или на крайний случай «X». Последнее не является началом длинной череды матерных выражений, скорее это обозначение десятилетия мирового экономического кризиса, либо напоминание о десяти Заповедях, несоблюдение хотя бы одной из которых вполне может прижать человека к самому дну существования. Ну, пусть будет «X».

3 из 10[/align]


Премьера: Мировая 16 сентября 1992;



Качество: DVDRip Семпл
Формат: AVI [690.23 MiB]
Видео: DivX 5, 640x352 (16:9), 866 kbps (0.160 b/px), 23.98 fps, 597 MiB (87%)
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 128 kbps (CBR), 48.0 KHz, 2 ch, 5 / Russian, 88.3 MiB (13%)

Скриншоты:



Код: Выделить всё
General
Complete name                            : Bad Lieutenant (goblin).avi
Format                                   : AVI
Format/Info                              : Audio Video Interleave
File size                                : 690 MiB
Duration                                 : 1h 36mn
Overall bit rate                         : 1 001 Kbps
Movie name                               : Bad Lieutenant /Плохой лейтенант/
Subject                                  : перевод студии "Полный Пэ"
Writing application                      : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release)VirtualDubMod build 2178/release
Copyright                                : diabloxiii@permonline.ru (2776568)

Video
ID                                       : 0
Format                                   : MPEG-4 Visual
Format settings, BVOP                    : 1
Format settings, QPel                    : No
Format settings, GMC                     : No warppoints
Format settings, Matrix                  : Default (H.263)
Muxing mode                              : Packed bitstream
Codec ID                                 : DX50
Codec ID/Hint                            : DivX 5
Duration                                 : 1h 36mn
Bit rate                                 : 866 Kbps
Width                                    : 640 pixels
Height                                   : 352 pixels
Display aspect ratio                     : 16:9
Frame rate                               : 23.976 fps
Color space                              : YUV
Chroma subsampling                       : 4:2:0
Bit depth                                : 8 bits
Scan type                                : Progressive
Compression mode                         : Lossy
Bits/(Pixel*Frame)                       : 0.160
Stream size                              : 597 MiB (87%)
Writing library                          : DivX 6.7.0 (UTC 2007-09-20)

Audio
ID                                       : 1
Format                                   : MPEG Audio
Format version                           : Version 1
Format profile                           : Layer 3
Mode                                     : Joint stereo
Mode extension                           : MS Stereo
Codec ID                                 : 55
Codec ID/Hint                            : MP3
Duration                                 : 1h 36mn
Bit rate mode                            : Constant
Bit rate                                 : 128 Kbps
Channel(s)                               : 2 channels
Sampling rate                            : 48.0 KHz
Compression mode                         : Lossy
Stream size                              : 88.3 MiB (13%)
Alignment                                : Aligned on interleaves
Interleave, duration                     : 83 ms (2.00 video frames)
Interleave, preload duration             : 504 ms
Writing library                          : LAME3.97
Encoding settings                        : -m j -V 4 -q 3 -lowpass 17 -b 128
Language                                 : 5 / Russian




Оформлено с помощью программы TorrentHelper 16.52
  • Торрент
Автор: q1q1 Хэш: 77f16ec63e449a7be5f4893cc4a79930f8cfa20f
Добавлен: 30 апр 2012, 21:42 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус: Проверен
Размер: 690.23 МБ (723 758 506 байт)
Изменил:
---
Скачали: 1 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 100%
Сидеров: 8 Личеров: 4
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: 2 года 5 месяцев 9 дней 9 часов 5 минут 4 секунды назад Последний личер: 2 года 5 месяцев 9 дней 9 часов 5 минут 4 секунды назад
Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 6.88 КБ / Просмотров 95 ]

Вернуться в Переводы "Гоблина"


cron
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!